Волгоградская торгово-промышленная  палата
+7 (8442) 41-50-10
г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 22, 4 этаж

IV Всероссийская конференция по брендингу «Продовольственный бренд. Чем регион может удивить Россию и мир»

Дата мероприятия: 
05.02.2020
Место проведения: 
город Москва, ул. Ильинка д. 6/1, ТПП РФ, Конгресс-центр
Организатор: 
ТПП РФ при поддержке: Журнал «Путеводитель российского бизнеса», Российский государственный университет туризма и сервиса, Ассоциация Брендинговых Компаний России
Контакты: 

Жавгурян Кристина Валерьевна, тел.: 8-495-620-03-47, e-mail: Zhavguryan@tpprf.ru

Ларионова Екатерина Михайловна, тел.: 8-495-620-02-77, e-mail: Larionova.EM@tpprf.ru

05 февраля 2020 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в 11.00 состоится IV Всероссийская конференция по брендингу «Продовольственный бренд. Чем регион может удивить Россию и мир?».

 

Популяризация темы брендинга является одним из важных аспектов в решении задач для продвижения товаров и услуг, а также имиджа городов и территорий России. Особую роль в формировании брендинга территории играют гастрономическое многообразие и региональные особенности продуктов питания регионов России. Неслучайно 20 июня 2019 года в ходе «прямой линии» с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным был затронут вопрос о поддержке и развитии территориальных брендов – продвижении продовольственных региональных брендов.

Конференция пройдет в новом формате, ориентированном на получение новых полезных знаний от экспертов рынка брендинга и действующих бизнесменов, а также обмен лучшими практиками. В рамках деловой программы запланированы секции:

- Гастрономическая культура как составляющая имиджа региона.   

- «Эко-био-органик. Мифы и реальность рынка полезных продуктов питания».

- Мастер-класс от Ассоциации брендинговых компаний России.

Эксперты и спикеры рассмотрят новые инструменты продвижения и предложения по поддержке региональных брендов товаров и услуг, обсудят запрещенные и разрешенные маркетинговые уловки, используемые при маркировке продуктов питания, а также плюсы и минусы закона об органической продукции. Кроме того, участники конференции познакомятся с прорывными отечественными кейсами, покорившими внешние рынки, и узнают о новых трендах и ключевых ошибках продуктового брендинга.    

Для членов ТПП будет работать менторская и экспертная гостиная, где профессионалы маркетинга, финансов, GRdigital-менеджмента и экспорта ответят на вопросы предпринимателей и дадут практические рекомендации по развитию бизнеса.

Ярким финалом мероприятия станет бизнес-батл «На старт. Внимание. Бренд», результаты которого оценит компетентное жюри.

Соорганизатор конференции – журнал «Путеводитель российского бизнеса» ТПП РФ.

К участию в мероприятии приглашены представители органов федеральной и региональной власти, торгово-промышленных палат, отраслевых ассоциаций, высших учебных заведений, производители продуктов питания, инвесторы и эксперты.

Участие в мероприятии бесплатное, количество участников ограничено.

Для участия в Конференции необходима предварительная регистрация по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/16Zc8tB7WpAPeMK1SVdvCQticF1zSoI7Boz2gFT9m5Xk/viewform?edit_requested=true

 

Программа конференции

10:00 - 11:00 (Фойе)

Регистрация участников.

                                            ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

11:00 – 11:20

Вступительное слово Президента Торгово-промышленной палаты РФ Сергея КАТЫРИНА

11:20-12:30

Модератор: Владимир ДМИТРИЕВ, вице-президент     Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

  • Министерство  экономического развития  Российской Федерации
  • Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
  • Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
  • Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент)
  • Ассоциация Брендинговых Компаний России
  •  Российский государственный университет туризма и сервиса

13:00 -14:30

(Библиотека)

 

Панельная дискуссия: «Гастрономическая культура как составляющая имиджа региона»

Модератор: Сергей СЕЛИВАНОВ, директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности

Блины, икра, водка... Кажется, перечень гастрономических символов, с которыми Россия ассоциируется в мире, совсем невелик. Так ли это на самом деле? За счёт чего преодолевать сложившиеся стереотипы, развивать и прививать гастрономическую культуру? Как заинтересовать внешние рынки отечественными продуктами питания и вывести свой товар на экспорт? Какую роль в этом отношении играют меры господдержки? Эти и другие вопросы обсудим в ходе дискуссии с участием представителей Российского экспортного центра, Бизнес-школы Сколково, а также компаний, которым удалось вывести собственные бренды на экспорт. 

13:00 -14:30

(Малый зал)

Секция-практикум: «Эко-био-органик. Мифы и реальность рынка полезных продуктов питания»

Модератор: Мария ЕГОРОВА, главный редактор журнала «Путеводитель российского бизнеса»

Организатор: журнал «Путеводитель российского бизнеса»

Глобальный тренд на ЗОЖ давно и ловко подхватили маркетологи, внушив потребителям, что любой злаковый батончик в бумажной упаковке - априори здоровое питание. Меж тем соответствующей сертификации в нашей стране не существует, а многие термины, используемые при маркировке продуктов питания, попросту отсутствуют в российском законодательстве. О разрешённых и запрещённых приёмах в позиционировании продуктов питания, а также о новом законе «Об органической продукции» поговорим с экспертами Совета Федерации, Росконтроля, Роскачества и др.

13:00 -14:30

(Конгресс-центр)

Мастер-класс от Ассоциации Брендинговых Компаний России

13:00 (102 ауд.)

Менторская и экспертная гостиная для членов ТПП РФ  (по предварительной записи)

15:00

Бизнес Поединок/батл/: «На старт, внимание, бренд»


Анонсы