Волгоградская торгово-промышленная  палата
+7 (8442) 41-50-10
г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 22, 4 этаж

Сервисное обслуживание промышленного оборудования от компании «ФАВОР»

Волгоградский центр промышленного оборудования «Фавор» в лице индивидуального предпринимателя Молокова Александра Валентиновича предлагает услуги по сервисному обслуживанию оборудования.

Сервисное обслуживание проводится один раз в месяц по месту эксплуатации оборудования.

Комплекс сервисного обслуживания включает в себя:

1.      Холодильное оборудование

•        Обязательное техническое обслуживание один раз в месяц;

•        Предоставление технических консультаций персоналу Объекта;

•        Проверка питающего напряжения сетей;

•        Проверка контактных соединений;

•        Проверка дренажных сливов;

•        Проверка механических частей оборудования;

•        Проверка санитарного состояния, в случае несоответствия  - выдача предписаний заказчику;

•        Проверка фреонопроводов на отсутствие трений, вибраций, состояния теплоизоляции;

•        Осмотр узлов и агрегатов на предмет открытых внешних повреждений и надежности креплений, устранение неисправностей;

•        Очистка от загрязнений частей холодильной системы;

•        Проверка герметичности холодильных систем в местах паек и в местах подсоединений потребителей холода, при наличии утечек — устранение и дозаправка фреоном;

•        Проверка и регулировка параметров работы холодильной машины в соответствии с паспортными техническими характеристиками;

•        Проверка срабатывания приборов автоматического контроля и защиты, настройка;

•        Проверка целостности электрических цепей и крепления деталей электрооборудования;

•        Визуальная проверка уровня, прозрачности и чистоты масла, проверка на кислотность;

•        Проверки вентиляторов и ТЭНов оттайки испарителей и воздухоохладителей;

•        Проверка температурного режима всех единиц оборудования;

•        Проверка уровня хладагента в централях;

•        Измерение рабочего тока компрессоров;

•        Поддержание оборудования в компрессорной в надлежащем состоянии;

•        Протяжка контактов компрессоров и силовой автоматики;

•        Чистка конденсаторов с демонтажом вентиляторов обдува (со стороны выхода воздуха 2 раза в год);

•        Чистка конденсаторов встроенных холодильных единиц оборудования

•        Чистка воздухоохладителей (2 раза в год обязательно);

•        Проверка основных параметров работы централей: давление кипения, давление конденсации, температура нагнетания;

•        Своевременная замена фильтров всасывающей и нагнетающей магистралей: обязательно 1 раз в год, при первоначальном запуске систем 2 раза в течение 60 дней.

2. Технологическое оборудование:

•        Обязательное техническое обслуживание один раз в месяц;

•        Проверка питающего напряжения сетей;

•        Проверка контактных соединений;

•        Проверка механических частей оборудования;

•        Проверка санитарного состояния, в случае несоответствия  - выдача рекомендаций заказчику;

•        Осмотр узлов и агрегатов на предмет открытых внешних повреждений и надежности креплений, устранение неисправностей;

•        Проверка срабатывания приборов автоматического контроля и защиты, настройка;

•        Проверка целостности электрических цепей и крепления деталей электрооборудования;

•        Работы, предусмотренные ТО на каждую единицу оборудования согласно паспорта изделия;

•        Проверка и корректировка рабочих режимов оборудования;

•        Смазка деталей и узлов (в том числе специальными смазками);

•        Регулировка механических деталей и узлов, при необходимости замена;

•        Проверка креплений переключателей, сигнальной арматуры, датчиков-реле температуры и др.;

•        Измерение сопротивления изоляции между токоведущими частями и корпусом при отключенных ТЭНах, конфорках;

•        Проверка состояния контактного соединения заземляющего зажима и заземляющего провода;

•        Проверка чёткости фиксации, отсутствие заеданий подвижных частей переключателей, фиксаторов.

 3. Прачечное оборудование:

•        Обязательное техническое обслуживание один раз в месяц;

•        Предоставление технических консультаций персоналу Объекта;

•        Проверка питающего напряжения сетей и контактных соединений, и крепления деталей электрооборудования, устранение неисправностей, выдача рекомендаций Заказчику;

•        Проверка автоматики управления и электрооборудования, устранение неисправностей, выдача рекомендаций Заказчику;

•        Проверка сантехнических узлов оборудования, устранение неисправностей, выдача рекомендаций Заказчику;

•        Проверка механических частей оборудования ,устранение неисправностей, выдача рекомендаций Заказчику;

•        Проверка санитарного состояния, в случае несоответствия  - выдача рекомендаций Заказчику;

•        Осмотр узлов и агрегатов на предмет открытых внешних повреждений и надежности креплений, устранение неисправностей;

•        Очистка от загрязнений частей  согласно схемы ТО;

•        Проверка и регулировка параметров работы машины в соответствии с паспортными техническими характеристиками.

Все дефекты и несоответствия, относящиеся к работам по сервисному обслуживанию, устраняются в рамках сервисного обслуживания. При обнаружении дефектов, не входящих в перечень ТО  (ошибки при проектировании, заводской брак, брак монтажа, перекос фаз, недопустимое напряжение питания, неквалифицированная эксплуатация обслуживающим персоналом Заказчика) в адрес заказчика предоставляется дефектный акт, дефекты устраняются в рамках ремонтных работ.

«ФАВОР» по согласованию с Заказчиком обеспечивает наличие расходных запасных частей и материалов на своем складе для экстренного ремонта оборудования (фреон, вентиляторы обдува, тэны слива, ТРВ, фильтра, терморегуляторы, переключатели, масла, смазки).

Сервисная служба компании «ФАВОР» обеспечена всем необходимым материалом и инструментами для выполнения ремонтных и сервисных работ (газосварочные посты, аргон, электросварка, мойка высокого давления, течеискатели и другой холодильный инструмент, электроизмерительные приборы).

Стоимость работ по сервисному обслуживанию рассчитывается индивидуально в зависимости от количества единиц и технического состояния.

Опыт и компетентность компании позволит наиболее эффективно использовать ресурсы оборудования вашей организации!   

Полную консультацию может предоставить менеджер сервисной службы Солтанова Елена,  тел.: +7 (917) 330-76-74.